Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность учебных кабинетов с учетом потребности инвалидов с нарушениями слуха, зрения и передвигающихся в креслах-колясках.
Объекты для проведения практических занятий
В настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность объектов для проведения практических занятий с учетом потребности инвалидов с нарушениями слуха, зрения и передвигающихся в креслах-колясках.
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
В нашем ДОУ вместо библиотеки используется мметодический кабинет. В нем находится:
-методическая литература;
-детская художественная литература;
-наглядно-методические пособия;
-дидактические пособия;
-наглядно-дидактические пособия;
-наглядные пособия;
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Спортивные объекты
В настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность объектов спорта с учетом потребности инвалидов с нарушениями слуха, зрения и передвигающихся в креслах-колясках.
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
В настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность средств обучения и воспитания с учетом потребности инвалидов с нарушениями слуха, зрения и передвигающихся в креслах-колясках.
Имеется кабинет психолога, в котором все пространство кабинета организовано для коррекциональной, развивающей, воспитывающей, стимулирующей, коммуникативной функции, а так же эффективной организации работы с родителми и педагогами ДОУ.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания БДОУ г. Омска «Детский сад №101 комбинированного вида» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
В ДОУ имеются 2 логопедические группы
Приказ министерства образования и науки
Специальные технические средства обучения
В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) — в музыкальном зале;
— музыкальные центры (музыкальный зал);
— магнитофоны
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе БДОУ г.Оска «Детский сад №101 комбинированного вида» отсутствуют