Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагогов-психологов оснащен сенсорно комнатой, рабочим столом, шкафами с диагностическими и методическими материалами, дидактическими материалами, наглядными пособиями, детским столом и стульями, дидактическим играми, игрушками, предметами для творчества, стационарным компьютером. В кабинете педагога-психолога проводятся: психолого-педагогическая диагностика, индивидуальные консультации для родителей, психологическое просвещение педагогического коллектива, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, в том числе с детьми, имеющими инвалидность и с детьми с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи), в игровой форме.
Кабинет учителя-логопеда
Кабинеты учителя-логопеда – два кабинета оснащены дидактическими пособиями для коррекционной работы с детьми индивидуально и по подгруппам. В кабинетах есть настенные зеркала с лампой дополнительного освещения и зеркала для индивидуальной работы, детские столы и стулья для занятий: установлены вблизи светонесущей стены с левосторонним освещением, шкафы для хранения пособий, стулья для работы логопеда с документацией. Дидактические игры и пособия хранятся в папках и коробках: материалы для развития зрительной и слуховой функции, различные виды массажных инструментов, стандартного и нестандартного оборудования для развития мелкой моторики, материалы для развития памяти и внимания, пространственно-временной ориентировки и материалы для развития речи и представлений об окружающем мире. В кабинетах учителей-логопедов проводятся речевая диагностика, индивидуальные консультации для родителей, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, в том числе с детьми, имеющими инвалидность и с детьми с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи).Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал оборудован фортепиано, музыкальным центром, синтезатором, музыкальной системой, фотоаппаратом, видеокамерой, мультимедийным проектором с экраном, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры, реквизиты, костюмерная, декорации.
В каждой , из 11 групп, имеется своя приемная, групповая, спальня, туалетная комната. Все группы укомплектованы новыми кроватями, шкафчиками и тд. Пространство игровых комнат организовано так , чтобы обеспечить деятельность детей по интересам. Для этого созданы специально оборудованные центры: центр познания, экологический центр, центр экспериментирования, центр художественного творчества, центр физического развития, центр краеведения, центр художественного слова, центр по ОБЖ и ПДД, а также различные пособия и атрибуты к сюжетно — ролевым играм и театру, методическая литература, новые пособия, дидактические развивающие игры — они подобраны в соответствии с реализуемой программой ДОУ . Имеются переносные ширмы для использования проектора для занятий в каждой группе ( электронные образовательные ресурсы).В группах имеются средства ИКТ: магнитофоны — 6шт., телевизоры — 5шт., проигрыватели с флешки -6шт., DVD -плеер — 1шт
Наличие оборудованных библиотек
Методический кабинет
Дошкольное учреждение постоянно пополняет фонд детской и методической литературы, пособий и игрушек. Все компоненты предметной среды обеспечивают оптимальные максимально комфортные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального развития детей.
Методический кабинет. В нем собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов НОД, материал для консультаций, методическая литература.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповые помещения в 11-ти группах групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительными и конструктивными играми, театрами, предметами для художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики и познания. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическими работниками и специалистами.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт,который является визитной карточкой учреждения. На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 3 персональных компьютеров, 1 из которых имеет выход в Интернет.
Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с провайдером Ростелеком
Скорость 2.0-29.9 Mбит/с
Доступ к сети Интернет имеют только работники учреждения
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежития отсутствуют
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируетсяО специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал.
Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.